Шаблон опроса — Оценка клиентского опыта (CSAT)

Этот шаблон предназначен для измерения уровня удовлетворенности клиентов услугами или продуктами компании. Опрос фокусируется на оценке различных аспектов взаимодействия с бизнесом — от качества обслуживания до соответствия ожиданиям.

Результаты опроса помогут выявить, насколько ваши клиенты довольны услугами, и дадут ценную информацию о том, что можно улучшить. Это отличный инструмент для повышения качества клиентского обслуживания и удержания клиентов за счет повышения их удовлетворенности.

Вы можете адаптировать этот шаблон для конкретных нужд вашей компании, добавлять или изменять вопросы, чтобы получить более детальную информацию о том, что важно для ваших клиентов.

 

Использовать шаблон    Пример результатов

 

 

Вам также может быть интересно:

 - Опросы клиентов

 - Проведение онлайн исследований и опросов

 - Индекс NPS. Индекс потребительской лояльности

 - Анализ удовлетворенности клиентов

 - Система голосования онлайн

Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Сookie-файлов в соответствии с Политикой использования Cookie-файлов