Каждый, кто хотя бы раз организовывал проведение исследования, опроса или анкетирования знает, что поиск респондентов, пожалуй, является самым сложным этапом в проведении исследования. Об этом этапе стоит задуматься еще при планировании опроса, затем – при составлении вопросов, ведь нужно «говорить» на языке целевой аудитории (Советы по составлению эффективного опроса здесь).
Когда опрос готов, ребром встает вопрос «Где найти респондентов?».
- Известны ли вам контакты потенциальных респондентов? Тогда можно организовать e-mail или sms рассылку.
- Возможно, вы знаете группы в социальных сетях или тематические форумы, где «обитают» ваши целевые респонденты.
- Подумайте, быть может, их проще найти вне Сети, оффлайн.
- Имея свой сайт, вы можете разместить опрос на нем, используя встраивание или виджет.
- Вы также можете доверить поиск респондентов специалистам. Без труда можно найти сервисы, предлагающие найти респондентов за вознаграждение (панели респондентов). Однако ответы так называемых «профессиональных респондентов» не дают достоверных результатов. К тому же, возможности таргетирования у таких панелей сильно ограничены.
- Найти добровольных респондентов вам поможет Testograf. Мы пустим ваши средства на широкое распространение опроса в социальных сетях и на форумах, посоветуем, как можно адаптировать опрос для более эффективного сбора ответов. При таком подходе к сбору ответов можно найти респондентов, отвечающих любому таргетингу.
- На Testograf вы также можете опубликовать свой опрос в разделе Интересных опросов и в группах Тестографа в социальных сетях (функция доступна после регистрации в личном кабинете).
Создайте опрос вместе с Testograf и воспользуйтесь одним из предложенных методов поиска респондентов!
Создать опрос
Другие статьи-