Опрос удовлетворенности пациентов будет полезен не только крупным медицинским учреждениям, но и небольшим частным клиникам, ведь такой опрос поможет руководству предоставлять своим пациентам качественный сервис. Каждый из нас, а особенно человек, нуждающийся в решении проблемы, хочет получить от клиники не только высококвалифицированную помощь, но и вежливое, внимательное обхождение. Поэтому клиника, стремящаяся быть успешной, должна тщательно следить за качеством предоставляемых ею медицинских услуг. Выяснить степень удовлетворенности пациентов помогут онлайн опросы.
Безусловно, опросы можно проводить лично или предлагать пациентам анкету на бумажном носителе. Однако оба этих способа лишают пациента анонимности, что может не только отразиться на результатах опроса, но и привести к большому количеству отказов в выполнении анкеты. К тому же, как показывает практика, анкеты, дающие низкую оценку работе мед.персонала или содержащие жалобы, зачастую «теряются», так и не дойдя до стола главного врача. Онлайн опросы лишены этих недостатков, так как способны обеспечить анонимность отвечающему и обязательно дойдут до управления клиники.
Онлайн опросы удобны не только пациентам, но и тем, кто их проводит, ведь создание опроса с помощью конструктора Testograf не займет много времени, а результаты обрабатываются автоматически в режиме онлайн.
Создайте свой опрос удовлетворенности пациентов с помощью лицензии Testograf, открывающей дополнительные функции. Разместите опрос или блок опросов на сайте клиники, используя встраивание опроса на сайт либо виджет. Разместите ссылку на опрос на информационных стендах у регистратуры или в холлах клиники, что позволит пациентам оставить свою оценку, ожидая приема врача.