Для того, чтобы определиться с количеством необходимых респондентов, вам нужно ответить на два вопроса:
Кол-во сотрудников, население страны и т.п. | Необходимое количество респондентов с погрешностью результатов ±1%, ±3, ±5% и ±10% | |||
♦ | Погрешность ±1%
| Погрешность ±3%
| Погрешность ±5%
| Погрешность ±10%
|
100 | 99
| 93
| 80
| 41
|
500 | 485
| 363
| 217
| 60
|
1.000 | 943
| 569
| 278
| 64
|
3.000 | 2542
| 917
| 341
| 67
|
5.000 | 3845
| 1045
| 357
| 67
|
10.000 | 6247
| 1166
| 370
| 68
|
100.000 | 14.267
| 1303
| 383
| 68
|
1.000.000 | 16.369
| 1318
| 384
| 68
|
10.000.000 (+) | 16.613 (16.640)
| 1320
| 384
| 68
|
Стоит заметить, что не каждый, приглашённый к выполнению опроса, выполнит его. В действительности на анкету отвечает лишь около 25% приглашённых. Поэтому если вам нужно получить 100 ответов, необходимо выслать не менее 400 (100 : 25 × 100) приглашений к выполнению опроса. Однако рекомендуем вам собрать максимально возможное количество респондентов, потому как бóльшее количество собранных ответов точнее отразит реальную ситуацию. А для того, чтобы проведение опроса было максимально эффективным, рекомендуем проводить его онлайн, используя сервис онлайн опросов - testograf.
Обратная связь или Руководство к действию
Правила составления эффективной онлайн-анкеты
Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS)