Этот шаблон предназначен для сбора отзывов посетителей магазина. Он помогает понять, насколько клиенты удовлетворены обслуживанием, качеством товаров и общим опытом покупок. Вопросы фокусируются на удобстве расположения товара, уровне сервиса, чистоте магазина и других аспектах, влияющих на впечатление клиентов.
Результаты опроса позволят выявить сильные и слабые стороны вашего магазина, а также предложат идеи для улучшений. Вы сможете лучше понять, что важно для клиентов, и принять меры для повышения их удовлетворенности и лояльности.
Вы можете адаптировать этот шаблон для конкретных нужд вашей компании, добавлять или изменять вопросы, чтобы получить более детальную информацию о том, что важно для ваших клиентов.
Использовать шаблон Пример результатов
- Проведение онлайн исследований и опросов
- Индекс NPS. Индекс потребительской лояльности
- Анализ удовлетворенности клиентов