Шаблон опроса — Опрос после посещения магазина

Этот шаблон предназначен для сбора отзывов посетителей магазина. Он помогает понять, насколько клиенты удовлетворены обслуживанием, качеством товаров и общим опытом покупок. Вопросы фокусируются на удобстве расположения товара, уровне сервиса, чистоте магазина и других аспектах, влияющих на впечатление клиентов.

Результаты опроса позволят выявить сильные и слабые стороны вашего магазина, а также предложат идеи для улучшений. Вы сможете лучше понять, что важно для клиентов, и принять меры для повышения их удовлетворенности и лояльности.

Вы можете адаптировать этот шаблон для конкретных нужд вашей компании, добавлять или изменять вопросы, чтобы получить более детальную информацию о том, что важно для ваших клиентов.

Использовать шаблон    Пример результатов

 

Вам также может быть интересно:

 - Опросы клиентов

 - Проведение онлайн исследований и опросов

 - Индекс NPS. Индекс потребительской лояльности

 - Анализ удовлетворенности клиентов

 - Система голосования онлайн

 

Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Сookie-файлов в соответствии с Политикой использования Cookie-файлов