Переделка упаковки - это процесс, требующий времени и финансовых вложений. Если новый дизайн не привлечет внимание потребителей, инвестиции могут не окупиться. Чтобы избежать этого, можно провести тестирование упаковки на этапе разработки, например, с помощью онлайн-опросов целевой аудитории. В этой статье мы расскажем о трех онлайн-инструментах, которые помогут выбрать дизайн упаковки, способный увеличить продажи.
Представьте, что у вас есть компания, которая планирует обновить дизайн упаковки. У вас есть исходный дизайн и два новых. Вы можете попросить каждого участника онлайн-опроса оценить все три дизайна по основным критериям: насколько упаковка нравится, уникальна, привлекает внимание, побуждает к покупке. Однако, это может быть не самым эффективным подходом, так как участники могут устать от большого количества вопросов и повторений.
Вместо этого можно использовать А/В-тестирование. В этом случае участники делятся на группы, каждая из которых оценивает только один вариант дизайна. Это значительно сокращает список вопросов, экономит время исследования и увеличивает вероятность получения достоверных ответов.
Этот метод подразумевает составление пар из нескольких вариантов упаковки и просит участников выбрать дизайн, который им больше нравится в каждой паре. Результаты исследования представляют собой ранжированный список вариантов: чем чаще дизайн выбирается как лучший, тем выше он в списке.
Клик-тест помогает понять, что привлекает потребителей в дизайне упаковки, а что отталкивает. Во время этого онлайн-исследования участникам показывают изображение упаковки, и они должны кликнуть на те элементы дизайна, которые привлекли их внимание или показались неприятными. Результаты теста представляются в виде тепловой карты, которая показывает, какие элементы упаковки наиболее заметны для потребителей.
Все эти методы тестирования упаковок доступны на нашем сервисе Тестограф. Вы можете самостоятельно создать опрос и собрать ответы, используя наши шаблоны анкет. Или вы можете заказать исследование у наших специалистов: они быстро и качественно подготовят и проведут исследование, рассчитают все необходимые индексы и составят статистические и аналитические отчеты. На основании результатов вы сможете выбрать лучший дизайн упаковки, который подчеркнет достоинства вашего продукта и повысит продажи.