Среди способов размещения опроса на сайте компании есть виджет опросов. Виджет может содержать как один простой вопрос типа NPS (Net Promoter Score) или оценку с помощью звездного рейтинга, также вы можете добавить в виджет и более развёрнутый, длинный опрос. Повысить конверсию поможет автоматическое приглашение к опросу, однако с этим стоит быть осторожным, ведь популярные в последнее время онлайн помощники, выскакивающие на каждом втором сайте, уже порядком надоели. Поэтому при добавлении виджета опроса на сайт стоит добавить возможность отключения автоприглашений.
Пример того, как выглядит виджет, вы можете посмотреть на этой странице. В правом нижнем углу расположены 2 примера виджета: “Опрос NPS” и “Оставить отзыв”.
Разместив на сайте виджет опроса следует регулярно просматривать результаты, как за определенный период, так и в динамике. Частой ошибкой при проведении мониторинговых, постоянно текущих опросов, бывает недостаточная работа с результатами. Потратив свое время на опрос, оставив отзыв о товаре или услуге, клиент ожидает вашей реакции. Особенно важно отреагировать на отзыв иди оценку, если она была отрицательной. Для того, чтобы ваш ответ был актуальным, стоит просматривать отзывы с достаточной частотой.
Также стоит регулярно пересматривать актуальность самого опроса: актуальны ли перечисленные услуги, всю ли необходимую о клиенте информацию вы спрашиваете и т.п. Часто при сборе отзывов в виджете опроса на сайте компания не фиксирует контактные данные клиента. В случае, если клиент, оставляя отзыв, забывает оставить свои контакты самостоятельно, он не получает вашей реакции на отзыв. Напомним, особенно важно это в случае негативных отзывов. Клиент не доволен, он оставляет отзыв (дает вам шанс извиниться, исправить ситуацию и т.п.), и, не дождавшись реакции, полностью теряет доверие к вашей компании.
Помимо виджета, есть и другие типы встраивания опроса на сайт: всплывающее окно (pop-up) и встраивание в тело страницы в виде iframe.
Пример встраивания опроса в виде всплывающего окна доступен ниже при клике на кнопку:
Ниже пример встраивания опроса в тело страницы в виде iframe:
Размещая виджет опроса на сайте вашей компании от testograf, вы можете настроить email оповещения на свой эл.адрес о каждом новом ответе на опрос или о количестве полученных ответов за указанный период. Таким образом, ни один отзыв, действительно требующий вашего внимания, не останется незамеченным.
2. Определите настройки виджета в настройках опроса.
3. Разместите виджет на выбранной странице вашего сайта и получайте ответы клиентов.
4. Просматривайте результаты опроса в режиме реального времени на Testograf.
5. Делайте выводы на основе полученных ответов, своевременно реагируйте на пожелания клиентов, и вы всегда будете на шаг впереди своих конкурентов!