Иногда нам кажется, что мы знаем своих клиентов на все 100%. Но однажды, проведя опрос, мы понимаем, что могли бы более эффективно управлять бизнесом, глубже узнав потребности своих потребителей ранее.
Наладьте обратную связь с клиентами, проводя регулярные опросы. Это позволит вам получать информацию о качестве товаров и обслуживании из первых уст. Не бойтесь спрашивать, задавать вопросы, ведь со своей стороны клиенты заинтересованы в получении качественных товаров и услуг и, как правило, охотно высказывают свое мнение. С помощью проведения опросов клиентов на регулярной основе вы сможете своевременно выявить некомпетентного менеджера или хама в службе поддержки, поощрите вежливого курьера или обновите ставшую неактуальной информацию на сайте.
Индекс лояльности (NPS) - Пожалуй самый распространенный опрос для клиентов. Данный опрос поможет оценить текущую ситуацию отношения ваших клиентов к компании. По результатам анкетирования автоматически строится индекс лояльности, который желательно отслеживать постоянно. Более подробно об NPS можно прочитать здесь.
Отзывы и предложения клиентов – обязательно собирайте отзывы и предложения от своих клиентов, они как никто другой знают, что необходимо улучшить в производимых вами товарах и предоставляемых услугах, ведь они и есть те, благодаря кому существует ваш бизнес!
Анкета тайного покупателя - этот опрос поможет оценить качество предоставляемы услуг в ваших оффлайн точках продаж. В качестве тайного покупателя должен выступать незнакомый для сотрудников точки продаж человек, который локально заполнит опрос в месте продажи.
Оценка лояльности клиента – как известно, лицо компании – это ее сотрудник, поэтому для поддержания доброго имени компании необходимо знать, насколько компетентны, вежливы и обходительны ваши сотрудники в общении с клиентами. К сожалению, успешные выполнения сотрудником профессиональных тестов вовсе не гарантируют применения им теоретических знаний на практике. Простой минутный опрос об оценке лояльности готов выполнить практически каждый клиент, тем более, если ему есть, что сказать.
Узнаваемость бренда - важный опрос, который поможет понять насколько хорошо потребители знакомы с вашей компанией на данном рынке.
Оценка торговых представителей – этот опрос будет полезен для мониторинга качества работы торговых представителей, ведь они, в определенный момент, являются лицом компании и могут как позитивно, так и негативно повлиять на восприятие клиентом вашей компании.
Удовлетворенность заказчика – узнайте, насколько заказчик удовлетворен выполненной вами работой, что считает сильными и слабыми сторонами, что нового хотел бы видеть в вашей продукции или услуге.
Форма обратной связи для сайта – пожалуй, самое простое и при этом самое важное с работе с клиентами – это поддержание постоянной обратной связи. Используйте онлайн форму обратной связи, ведь сегодня, в век катастрофичной нехватки времени и развитости технологий, способных это время сэкономить, клиенту значительно проще написать вам и прочитать ответ в удобное для него время, нежели выяснять что-то по телефону.