При оценке NPS (Net Promoter Score) встает вопрос интерпретации результатов. Понятно, что за индексом можно следить в динамике, наблюдая улучшение или ухудшение ситуации, но от чего оттолкнуться? Идеал в NPS = 100 на практике вряд ли достижим, так какой NPS считать нормой?
Отчет Nice Systems Ltd. за 2020 год на основании почти 66 000 ответов специалистов из 23 отраслей определил средние NPS:
Напомним, что в отчете отражены средние NPS для ориентировки. Например, среди отелей со средним NPS=36 лидером является Ritz Carlton с NPS =70, лидером среди служб доставки (средний NPS=33) стал DHL с NPS=38, а номером один среди сайтов путешествий (средний NPS=24) является Airbnb с NPS=43.
Подробнее о том, что такое NPS, как он рассчитывается, как автоматизировать процесс оценки читайте в наших статьях: