Шаблон опроса NPS

Индекс NPS (Net Promoter Score) – это метрика, которая измеряет лояльность клиентов к компании или продукту. Она основана на том, насколько вероятно пользователи рекомендуют компанию или продукт своим друзьям и знакомым. Индекс рассчитывается путем вычитания процента "критиков" (тех, кто оценил компанию на 0-6 баллов) из процента "последователей" (тех, кто оценил на 9-10 баллов).

Шаблон опроса на сайте Тестограф для измерения индекса NPS:

 

 

Посмотреть результаты 

 

После проведения опроса, вычислите индекс NPS, чтобы понять уровень удовлетворенности клиентов и улучшить качество предлагаемых услуг и продуктов.

Использовать Шаблон

 

Вам также может быть интересно:

Примеры опросов и шаблоны анкет

Методика CSI: Разбираемся в ключевых принципах

Индекс лояльности (NPS)

Анализ удовлетворенности клиентов 

Анкеты для опроса клиентов

Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Сookie-файлов в соответствии с Политикой использования Cookie-файлов