Мнение клиентов крайне важно для любой компании, вне зависимости от ее сферы деятельности или размеров, ведь довольные клиенты обеспечат процветание вашего бизнеса на долгие годы вперед. Именно поэтому опросы потребителей набирают все большую популярность.
Для того чтобы всецело удовлетворять пожелания клиента, необходимо регулярно узнавать, что он думает о вашем продукте, как относится к внесенным недавно изменениям, доволен ли он качеством обслуживания и т.п. Узнавайте, каким образом конкретный клиент взаимодействовал с компанией? Насколько удобным и простым было это взаимодействие? Был ли представитель компании дружелюбным и как быстро смог помочь?
Постоянный диалог с клиентом позволит вам поддерживать его удовлетворенность на неизменно высоком уровне, своевременно реагируя на проблемы и устраняя недочеты.
Помимо выявления критичных факторов, опросы потребителей могут подать вам идею для перекрестных продаж или расширения круга предоставляемых услуг. С их помощью вы также можете привлечь новых покупателей, ведь сарафанное радио – один из самых действенных и низко затратных способов привлечения новых клиентов.
Проведите опрос потребителей на определение Net Promoter Score – индекс лояльности или, как его еще называют, индекс готовности рекомендовать (пример опроса NPS). Узнайте, с какой вероятностью ваши постоянные клиенты посоветуют вашу компанию своим друзьям и знакомым? Мнению близких мы привыкли доверять гораздо больше, чем рекламе. Поэтому необходимо следить за степенью удовлетворенности потребителя, немедленно разбираясь с проблемными ситуациями.