О важности поддержания диалога с клиентом знает каждый предприниматель, ведь именно довольные клиенты – залог дальнейшего процветания компании. Одним из наиболее удобных способов поддержания обратной связи с потребителем являются онлайн опросники.
Компании привлекает простота, скорость и приемлемая стоимость таких опросников, клиент же может отвечать на вопросы анкет в удобное для себя время и в комфортной обстановке, что сохранит вашу компанию от репутации навязчивой. Опросы клиентов стоит проводить регулярно, ведь в таком случае вы не только сможете следить за колебаниями настроений потребителей, но и своевременно отреагировать на проблему.
Создать онлайн опросник для клиентов, собрать ответы на него и получить обработанные результаты в таблицах и диаграммах вы можете на Testograf.ru. Сервис доступен как в платной, так и бесплатной версиях.
Для того, чтобы избежать типичных ошибок при создании опросника, обратитесь к правилам составления эффективной анкеты.